Работа с обращениями

Обращения граждан, поступившие в УМВД России по Камчатскому краю, рассматриваются  в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Обращение, содержащее информацию о преступлении или об административном правонарушении незамедлительно передаются в дежурную часть для регистрации.

В течение 24 часов заявителю вручается лично или отправляется по указанному им адресу ответ о решении, принятом по заявлению (сообщению) о преступлении или административном правонарушении.

Если в дежурной части вам отказали в приеме заявления или сообщения, вы можете обжаловать действия сотрудника полиции.

Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок со дня их поступления, за исключением жалоб на решения и действия (бездействия) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин.

Вы можете обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, принятые по заявлению (сообщению) о преступлении (правонарушении), устно или письменно (по почте, по факсимильной связи либо в форме электронного документа) по телефонам и адресам, указанным в таблице.

Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом самостоятельного подразделения, подаются руководству органа внутренних дел.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа внутренних дел, подаются в вышестоящий орган внутренних дел.

Ответ направляется в зависимости от указанного адреса: почтовый адрес, или в форме электронного документа. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа. Также ответ на обращение не дается в случае признания его безосновательным (неоднократно направленное обращение, в котором гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства, подлежащие дополнительной проверке) и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещено.

Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданин на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.

Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию органов внутренних дел.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 № 668 «Об общественных советах при МВД России и его территориальных органах» на личном приеме руководством УМВД России по Камчатскому краю с согласия гражданина присутствует член Общественного совета Камчатского края.

Сообщаем, что Вы вправе направить свои письменные предложения, заявления, жалобы в территориальный орган МВД России или его руководству по адресу или факсу, указанным в контактах официального сайта территориального органа МВД России.


Номера телефонов подразделений системы МВД России и контролирующих органов которым могут быть обжалованы действия, связанные с приемом или отказом в приеме заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях

п/п

Наименование подразделения организации

Контактный телефон

Адрес

1

Прокуратура Камчатского края

+7 (4152) 26-10-97

683024, ГСП,

г. Петропавловск-Камчатский

Пр. Рыбаков,13 

2

МВД России

+7 (495) 667-74-47

119991

г. Москва

ул. Житная д.16

3

УМВД России по Камчатскому краю

+7 (4152)  42-53-53

683003 Камчатский край

г. Петропавловск-Камчатский

ул. Ленинградская, 126

106.7кб Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
72.8кб Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 80-ФЗ "О внесении изменений в статью 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 1 и 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
902.1кб Приказ МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»
29.5кб Образец обращения
Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России